Тип курса: очно или дистанционно
Вид: лекция + онлайн присутствие
Цена: бесплатно (обязательна предварительная регистрация) ₽
Продолжительность: 3,5 часа
Экзамен: нет
Сертификат: не выдается
Начало курса: 20.03.2017 09:00
|
Успех лечения часто зависит от того, на сколько владелец доверяет врачу и правильно выполняет его рекомендации, поэтому важно знать, что может сделать врач для продуктивного взаимодействия с владельцем. Руководитель отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии ветеринарной клиники "Белый Клык" Анна Мальцева в своём выступлении по теме "Общение с трудным клиентом. Что можно сделать для профилактики конфликта?" расскажет, на что должен обращать внимание врач при общении с владельцем животного, чтобы достичь лучшего взаимопонимания. |
|
Общение с конфликтным клиентом - это не самая приятная часть работы доктора, но в то же время это неотъемлемая часть. А значит, необходимо учиться поведению в конфликтной ситуации. Задача сложная, но выполнимая. Чтобы ее решить, надо разобраться в некоторых вещах. Что такое эмоциональный интеллект? Шкала эмоций - как это? Ребенок, взрослый, родитель - три составляющие любой личности, как они могут помочь и навредить? Есть ли алгоритмы поведения в конфликтной ситуации? Об этом расскажет эксперт в области клиентского сервиса, руководитель службы по работе с клиентами ветеринарной клиники "Белый клык" Андрюхина Ирина. |
Старший врач отделения анестезии, реанимации и интенсивной терапии сети ветеринарных клиник «Белый Клык».
Выпускница РУДН 2007 года
В 2014 г. прошла стажировку в отделении интенсивной терапии Animal Medical Center, Нью-Йорк, США.
Участник конгрессов Европейского Ветеринарного Общества Неотложной Помощи и Интенсивной Терапии (EVECCS), Европейского Общества Интенсивной Терапии (ESICM), Международного Ветеринарного Симпозиума по Интенсивной Терапии и Неотложным Состояниям (IVECCS).
Научный редактор рубрики «Анестезиология» в журнале «Ветфарма».