Тип курса: очный
Вид: курс повышения квалификации (очный)
Цена: 19 000 (есть скидка для лекторов ОЦ*) ₽
Продолжительность: 14 ак. часов
Направление обучения: педагогика и ораторское искусство
Экзамен: нет
Сертификат: ОЦ КВС, выдается очным участникам в последний день мероприятия
Материалы курса: слайды лекций в формате pdf + раздаточный материал
Питание: Включено
РегистрацияНачало курса: 02.04.2022 10:00
Есть преподаватели, которых можно слушать бесконечно. А бывает, что клонит в сон, несмотря на то, что очень хотел послушать эту тему. Или потратил на обучение весь день, а через неделю ничего не вспомнить.
Можно стать преподавателем, которого слушать интересно? Можно сделать так, чтобы сказанное запомнилось на долго? Хорошие новости: да, можно. Для этого надо научиться учить!
В Оксфорде есть курс «Teach the teacher» на котором врачей учат преподавать для своих коллег. Наш преподаватель - Зульфия Зарипова, врач анестезиолог-реаниматолог, прошла этот курс, и уже много лет помогает врачам и ветеринарам делать их занятия интереснее и эффективнее.
И это не только для начинающих спикеров. Стандартная реакция преподавателей с опытом после этого курса: «Так, надо менять мои лекции».
Для кого предназначен курс?
Приходите, такому Вас ещё не учили :)
Предварительная программа
1 день |
|||
---|---|---|---|
Что должен уметь учитель? Секреты успеха занятия - навыки, необходимые всем, кто преподает. | |||
Как сделать презентацию интересной? Плохой и хороший Power Point. Ошибки, которые мешают воспринимать презентацию. | |||
А Вы интерактивны? Формы обучения: лекция, интерактив, дискуссия. Когда что использовать? Как сделать эффективными и интересными? | |||
Обсуждение, вопросы, домашнее задание |
2 день |
|||
---|---|---|---|
Обсуждение домашнего задания | |||
Планирование и подготовка к преподаванию - необходимые шаги к успеху | |||
Клинический случай как метод обучения. Как использовать клинические случаи в своих занятиях? Как должен выглядеть клинический случай, на котором действительно можно научиться? Совместный разбор клинического случая. | |||
Как учить практическим навыкам? Организация обучения в условиях клиники, симуляционные занятия. | |||
Как проводить оценку знаний? Какие бывают тесты? Что лучше - тест или устный экзамен? Как получить обратную связь от аудитории | |||
Обсуждение итогов, вопросы |