Интервал между буквами (кернинг):
Цвет сайта
Лечение боли. Цикл семинаров

Тип курса: дистанционный

Вид: вебинар

Цена: 13 000 ₽

Продолжительность: 10 академических часов

Направление обучения: внутренние болезни (терапия); интенсивная терапия и неотложная помощь; неврология; онкология; реабилитация и спортивная медицина; анестезиология; ортопедия, травматология, вертебрология

Экзамен: нет

Сертификат: электронный сертификат высылается всем участникам после курса

Материалы курса: видеозаписи лекций в закрытом доступе

Регистрация

Начало курса: 09.09.2023 11:00

Дорогие коллеги!

Впервые мы проводим «месяц боли» - онлайн курс по распознаванию и лечению боли.

Если вы хотите понять, зачем именно нужно назначать НПВС, можно ли использовать лидокаин для кошек, и каким образом доброе слово лечит, то этот цикл семинаров для вас. Курс состоит из четырех дней, каждый день мы будем разбирать определенную тему на двухчасовом семинаре в онлайн формате.

Темы семинаров

9, 16, 23 и 30 сентября (каждую субботу)

• Почему боль лечить важно. Физиология боли
• Типы боли, разница между острой и хронической болью, как их различать и почему их надо лечить по-разному
• Как и чем лечить острую боль
• Как и чем лечить хроническую боль

Во время каждого семинара мы с вами успеем обсудить конкретную тему, попробовать применить ее на практике (у каждого участника будет свой виртуальный пациент, на котором мы будем тренироваться все 4 дня), проанализируем свои победы и заблуждения. По прохождении полного курса вы получите очень структурное понимание проблемы боли в ветеринарии, узнаете о подходах к распознаванию и лечению боли, а также получите навык использования различных вспомогательных материалов в терапии боли.

Видеозаписи семинаров будут доступны для повторного просмотра в течение года после окончания курса.

Преподаватели

Краснова Татьяна Борисовна

Главный врач клиники "Белый Клык".
Старший врач отделения анестезии, реанимации и интенсивной терапии ветеринарной клиники "Белый Клык". Эксперт в области анестезиологии, лечения боли, сердечно-легочной реанимации.

Принять